четверг, 3 июля 2008 г.

И кто сказал, что мое поколение мало читает?

Начал читать Роббинс Дж. "Отладка приложений для Microsoft.NET и Microsoft Windows". Заинтриговало. Возникает вопрос: "почему я читал так мало специализированных книг раньше"? Turbo Pascal 7.0 и Delphi от Фролова не считается:) огромный толмут "Руководство системного администратора Unix" тоже... так как линуксоид из меня, увы не вышел (может ещё не поздно?). Практически все свое свободное время трачу на чтение и попытки воплотить прочитаное в жизнь.
Попытаюсь вспомнить все, что я прочитал за последние полгода (Оскар Уайлд и др. не считаю).
1. Учебник по созданию Shareware-программ. Жарков. Все хочу попробывать, но все имеющиеся поделки, как то стыдно выкладывать (а смысл от продукта которым сам не гордишся?)
2. Троэлсен Э. C# и платформа .NET. Попса мягко говоря... книга из серии "C++ за 24 часа"
3. Addison.Wesley.C.Sharp.Programming.Language. Поинтереснее Троэлсена. Хотя все равно упора на практику как по мне маловато.
4. Firebird руководство разработчика баз данных. Хеллен Борри. вместе с содержимым сайте ibase.ru Реально зачет. Жаль только, что многие из вопросов описанных для меня пока трудноваты.
5. Понимание SQL. Мартин Грабер (Martin Gruber). Стандарт SQL без привязки к конкретному серверу. Очень хорошие примеры.
6. Быстрая разработка программ: принципы, примеры, практика , Роберт C. Мартин. Нужно не забыть Диме отдать книжку:)
7. Практически весь сборник статей DRKB 3.0. вот из-за такого вот сборника (Delphi world) я в свое время делфийстом стал:) описание и решение многих реальных проблем, реальными живыми людьми.
8. Кнута увы уже 2 года не могу заставить себя читать всерьез... хватает на неделю, две и все:(

Инересно, а что значит много читать?

2 комментария:

Meowth комментирует...

Осмелюсь посоветовать.

Если вы насчет ТОГО Жаркова - книгу викинуть в топку, автора - казнить РЖАВОЙ СЕКИРОЙ УЖОСА (мотивация - http://www.zharkovpress.com/, цитата оттуда, которая просто убила - "методология программирования ролевых сказочных игр на примере длительного похода богатыря по равнинам и подземельям и его боев с монстрами за спасение царевны из темницы злого колдуна")

Троэлсен Э. C# и платформа .NET. - дает базовое представление (но не понимание; 95 поцентов книг по Делфи - такого же уровня). По этой теме могу крайне и настоятельно посоветовать достать Рихтера "CLR via C#" - весьма недурно в оригинале, перевод, доставшийся мне, тянет на 4+, но все же mustread.

И осиливать Кнута, осиливать :)

and85 комментирует...

нет это не тот Жарков:)
за совет изучить Рихтера спасибо.