
Естественно главное окно без бутылки, не отличишь от студийного. Ничего лишнего.

Не нашел визуальный контсруктор форм. Не сказал бы, что сей факт меня сильно порадовал, но и не то, чтобы растроил:) Мы привыкшие в runtime компоненты создавать, тем более, я так подозреваю, что при желании можно подгрузить ресурсы с формой.
Почитал документацию, узнал что он должен быть(прям как суслик)
Есть возможность создавать приложения WPF для третьего фрейморка.
О таких приятных мелочах как подсведка синтаксиса, поиск и автозавершение кода я молчу, так как не одно средство, предендующие на почетное звание IDE, без этого просто не обойдется.
Порадовало, что сразу же встроенные такие вещи как модульное тестирование, CodeAnalysis и возможность работать с Subversion непосредственно из среды.
Разработка под мобильные устройства типа КПК, смартфоны и т.д., как я понял не предусмотренна (а может я просто плохо искал...), не увидел ServerExlorer'a и некоторых еще возможностей студии, которые я и не использую. Затем обнаружил, что ServerExlorer есть, только он называется DatabaseExlorer и находится немного не там, где я ожидал его увидеть.
Растроило весьма скудненькое меню рефакторинга

но думаю, что это обязательно исправится в следующих релизах.
Сразу же в меню Tools включен дизасемблер, и зачем то возможность перегонять исходный текст в блокнот:)
Затем решили с Пашей немного поиздеваться, и переименовали папку AddIns, на удивление ничего страшного не произошло, затем я переименовал папку AddIns\AddIns и при запуске обнаружилось, что оболочка функционирует, только кнопка Debug стала неактивной. Затем я все же полностью удалил AddIns и наконецто смог получить долгожданный exception, который заслуживает особого внимания

Еще его можно выбросить из меню Help\About. Кстати сам help - это MSDN, какое отношение этот инструмент имеет к Microsoft (кроме того, что предназначен для работы с одним из основных направлений деятельности мелгомягких:), я выяснять не стал).
Немного покалупавшись, нашел файлы локализации, и возникло желание чем то помочь... к примеру заняться локализацией для державної мови України, так как на великий и могучий, я так думаю, и без меня есть кому переводить.
Реализована поддержка плагинов, и их создание обещает быть более простым чем для студии с её COM (Паша на это очень надееться и я тоже). Покрайней мере, доступность исходников порождает перспективы для полета фантазии.
Вот впринципе и все, на большее пока времени не хватает:(
Комментариев нет:
Отправить комментарий