пятница, 27 июня 2008 г.

О наболевшем

Стоит передомной задача... Если следовать утверждению, что клиент не всегда прав, то этот клиент уж сильно не прав. Но он готов платить денег столько, что руководство хватается за него руками и ногами. И что мне делать, если для удовлетворения требований нужно идти в разрез с одним из основных принципов системы? нет ну я могу попробовать систему обмануть, другой вопрос во что оно потом выльется через определенное время... если в клиентской базе полный срач, и названия типа "Аспирин", "Асперин", "Асприн" плодятся в невероятном количестве? уже порядком поднадоело отвечать на письма: "у Вас уже есть этот медикамент в базе, у вас название медикамента с ошибкой написано" брррр...

1 комментарий:

Paul комментирует...

Кто платит, тот и заказывает музыку...